суббота, 19 апреля 2014 г.

В преддверии праздника...

      Уже совсем скоро праздник святой Пасхи.Лично для меня праздник ассоциируется с приходом весны,когда уже окончательно теплеет))))Просыпается новая жизнь и кажется, что все твои желания обязательно исполнятся,нужно только верить!!!!!И вот на днях ,с хорошим настроением,я в интернете случайно наткнулась на блог July`s Cupcakes and Cakes World ,хозяйка которого замечательная девушка Юлия Потапенко.
Какую красоту создает Юлия,просто слюнки текут))))Очень интересный и познавательный блог,зайдите к ней в гости,вы не пожалеете о потраченном времени . Благодаря такому случайному знакомству я освоила новый замечательный крем "Масляная меренга".Крем у меня получился с первого раза(почти в самом конце,как будто бы происходит волшебство,он начинает приобретать нужную консистенцию и вуаля .....
                                                 
 Конечно же я знаю, что техника нанесения крема у меня пока еще хромает,но это всего лишь дело времени))))
 Правда они похожи на весну?)))))

    Замечательно держит форму,не приторный. Так что еще раз хочется сказать спасибо замечательному кондитеру  Юле))))

  P.S.  Всех хозяюшек с приближающимися праздниками и весеннего настроения вам))))                                                    

2 комментария :

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...