суббота, 3 мая 2014 г.

Торт "Вдогонку к пирожным"

Эх,хорошо, что выходные длинные,хорошо, что торт испекла)))))Этот тортик родился вчера.....
Итак начинаем готовить:

Смешиваем сухие ингредиенты
-мука(два стак.),сахар (1,5 стак.),разрыхлитель(один пакетик),какао(3 ст.ложки),соль(1/4 ч.л.)
Хорошенько перемешали и добавляем
-масло растительное(1/2 стак.),вода холодная( 3/4 стак.),желтки(7 шт.)и ваниль.Кофе(1,5 ч.л.) предварительно заварить в небольшом количестве кипятка,остудить и влить общую массу.Опять хорошенько перемешать.
Оставшиеся белки (7 шт.)взбить в устойчивые пики и очень аккуратно ввести в тесто,по чуть-чуть,работая лопаткой в одном направлении.Выпекаем около часа
Готовый бисквит остужаем и разрезаем на части(я разрезала на три).
Разрезала таким вот интересный способом,вставляем зубочистки на уровне разреза и проводим по низу зубочисток леской))))
Крем:
Растворяем кофе(1 ст.л.)в двух ложках кипятка.Заливаем не большим количеством воды одну упаковку желатина и оставляем набухать.Затем варим из сахарной пудры(100г.)и воды(4 ст.л.)сироп .
В миске взбиваем желтки(4 шт.)и не прекращая взбивать добавляем горячий сироп                
 
Продолжаем взбивать пока масса не станет кремообразной.Добавить разогретый желатин и кофе,перемешать.Взбить сливки(300 г.35%),аккуратно добавляем в остывший крем.Собираем торт: корж(можно с пропиткой),крем и т.д.Я пропитала клиновым сиропом,разведенным с водой.
А теперь самое интересное......украшаем.Мне помогал Никитка,мы просто растопили на водяной бане шоколад и нарисовали на пергаменте узоры                                                 
Последние штрихи.............
Очень люблю вас,семья))))))
Крем для покрытия можно взять любой,можно глазурь,кому как нравится.Рецепт торта у меня получился сборный.Все найдено на просторах интернета))))Ну а желание мое)))))

6 комментариев :

  1. мммм какая вкусняша) кусочек бы;) а у меня такой съемной штучки нет для выпекания(

    ОтветитьУдалить
  2. Кусочек?))))Я посмотрю,что завтра останется.))))

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденный тортик! Шоколадный рай прямо)))
    И вишенки очень в тему)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,мы очень старались)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вкусный тортик! Смотрю, ты частенько балуешь свою семью сладостями))) Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Да,достаточно часто)))))Мама на меня всегда ругается,переживает за свою фигуру)))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...