понедельник, 8 июня 2015 г.

Раз...два...три..ёлочка гори!!!!!


Льется дождик золотой,
С ёлочки стекая.
Полюбуйтесь на неё:
Вот она какая!
Вся сверкает и цветёт
Яркими шарами.
Приглашаем в хоровод
Веселиться с нами.
Новый год уже в пути.
Мы его встречаем.
Ярче, ёлочка,свети!
Раз,два,три -
Включаем!


 Добрый день девочки))Сегодня хвастаюсь отчитываюсь  своей новогодней красавицей,рождённой благодаря совместному проекту,организованный Ксенией.Как я рада,что решилась в нем участвовать, не передать словами)))Очень,все понятно и интересно, выучила новые стежки,да и просто получила массу положительных эмоций во время процесса))))
И вот они мои палки-ёлки в разобранном виде...

у меня еще дополнительно пять деталей внутренней стороны

и лицевые полочки...
Я работала с клеем момент-кристалл,поэтому ёлочку собрала за день.Приклеиваем лицо с изнанкой,на двух сторонах ёлочки в верхние углы я вклеила ленточки-завязки.




Затем пришиваем ко  дну квадрату  "веточки" и сшиваем  три из них вместе между собой фух,надеюсь понятно описываю свою сборку)Последнюю "веточку" оставляю свободной,она у нас как дверца(как в источнике)

Здесь хорошо видно как окрасилась сама ткань))))

Вот он наш ларец))))
А еще я вам не показывала отдельно последнюю полочку с оленями,они мне очень нравятся....

Йохо–хохохо!
Игрушек на ёлочке у меня не много,мини пуговки достались от выигранной конфетки у Наташи , я добавила пришивные стразики и осколки.Но благодаря ленточке получилось довольно нарядно)))))

Чуточку корявенько,но я все равно довольна))))


Ксения ,спасибо тебе огромное ,теперь у меня есть вот такая прелесть)))))




22 комментария :

  1. Ооо, Оксан, какая прелесть получилась! и не наговаривай, ничего она не корявенькая) Вон верхушечки какие ровные)))
    А идея со стразиками отличная ,можно было бы их по всей елочке использовать даже, представляешь, как она в свете гирлянд переливаться будут?
    Ууух, я так довольна твоей елочкой, как будто она моя вторая)))) Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Между зеленью у меня получились бежевые полосочки(вот к чему придираюсь).А стразиков было тоже не большое количество,забрала в магазине последние.Вот и сидела,математикой занималась:три пуговки,четыре стразика,три осколка)))))Тебе Ксюша, спасибо за такую красоту))))

      Удалить
  2. Какой труд, зато сколько удовольствия от работы)))) Очень инетерсная, волшебная ёлочка) и правильно, подарки и игрушки к Новому году надо делать летом)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво! Чудесная елочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая елочка!!! Да еще и открывается, можно что-то спрятать)). Прочитала твой пост и поняла, что процесс тебе доставил массу удовольствия, а это ведь главное для рукодельницы!))
    Олени прикольные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Катя, душа моя отдыхала когда я работала над ёлочкой))))Ещё больше радости за готовый результат)

      Удалить
  5. Какая чудесная штучка! И дизайн очень интересный, и исполнение на высоте :) Прекрасное потайное местечко для самых-самых важных новогодних подарочков получилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олёна,будет у меня ёлочка вместо новогодних носочков для подарков))))

      Удалить
  6. Какая прелесть! И сам дизайн и оформление! Самой такое захотелось :)

    ОтветитьУдалить
  7. круто выглядит и аккуратно, как подумаешь сколько ты кропела над ней а я все ползу.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюша,вышивать и собирать было не сложно,но волнительно))))

      Удалить
  8. Какая замечательная ёлочка вышла! Очень красивая!!! А в ней будет что-то хранится? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,мне приятно)))Что храниться будет еще не придумала,думаю ,что какой нибудь сладкий сюрприз)))))

      Удалить
  9. Оксана, у вас получилась замечательная ёлочка!
    А цвет ткани очень-очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте! Подумать только, шесть лет уже в инете, но про это первый раз слышу. Прикольно :)
    Пользуясь случаем хотела сказать о своем! Вообщем гляньте и мое творение про Безымянный, а так же свадебная прическа своими руками в картинках, и к тому же фото коротких мужских стрижек и в конце-концов есть ещё мужские стрижки волосы назад.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...