вторник, 28 октября 2014 г.

Миньоны будут съедены!!!!!!!

     А мы все балуемся)))))))Ну что еще делать,когда холодно?!Вот приду с работы,вся такая "замершая" и если отогреюсь,можно  и ручки к делу пристроить).В голове конечно больше мыслей и идей .Но  ...... хоть что -то выходит у меня наружу))))))На этих выходных ,уже конечно поздно вечером(что делаю я обычно редко) решилась таки на эксперимент.Сегодня будем рисовать тестом)))))))
  Забавные правда?!Никитка их очень любит и даже бабушка с дедушкой оценили))))))))Это мой первый рулет вообще.Для первого раза я почти довольна и по рисованию тоже думаю можно четверку поставить)))))Ошибки на будущее учтены и будут обязательно исправлены )))))))А вот прототип -
Клевые))))
Покажу вам еще немного фотографий......


Всем  желаю хорошего настроения и плодотворного дня)))))))Заходите ко мне почаще я рада гостям))))


4 комментария :

  1. Красота, мой Антошка с удовольствием бы этих миньонов слопал )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,попробуйте приготовить )))Уверенна получите массу удовольствия)))))

      Удалить
  2. а крайний миньен видимо понял судя по выражению мордочки, что ждет расправа)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...