понедельник, 3 ноября 2014 г.

Очередная" нямка" и приятные покупки)))))

     Очередная "нямка",так сказала мне Таня ,когда я показала ей фотографию)))))
     Пирожное сделала в двух вариациях.Сердечко из силиконовой формы(выигранной мной у Оли,блог Вольное творчество )
 и в виде полусфер.Я уже очень давно хотела такие формы(полусферы),но.......всегда есть но.У нас такие не продаются.А здесь прямо перед выходными зашла случайно в магазинчик и приглядела керамические соусницы)))))Да,да соусницы,продавец(очень милая женщина)сказала,что их можно ставить в СВ печь и даже в духовку, ну  и я конечно же разглядела в них замечательную формочку для выпечки)))))))Девочки цена- 8 грн. за штучку,даже и не задумалась ,взяла четыре штучки.
Вот такая я счастливая)))))))Так же купила Никитке глубокую тарелку для первых блюд с широкими полями и крышечкой.Так что подача у нас теперь как в ресторане)))))

А вот и пироженко из соусницы(хи-хи)
Не посчитайте меня зазнайкой, но оно мне самой очень понравилось(как из журнала)
у меня получился вот такой разрез......
Рецепт взят из блога Катюши Истина вкуса..... Учусь,учусь))))))
Я всегда жду вас в гости,заглядывайте ко мне почаще)))))


6 комментариев :

  1. вкусняша как всегда на высоте, соусницы !отличная идея)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а когда же ті рукоделить начнешь?)))

      Удалить
    2. Спасибо,я сама довольна результатом)))

      Удалить
    3. А рукоделие скоро,очень скоро,вот только ниточки найду)))

      Удалить
  2. Красивые вкусняшки, так и хочется куснуть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля,может будет время и представится такой шанс угостить тебя лично)))))Кто знает как время повернется))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...