среда, 7 января 2015 г.

Рождество Христово и я с подарочками.....

  Всех ,всех поздравляю с великим праздником Рождеством Христовым.Желания мои думаю совпадают с вашими -мира,здоровья и душевного спокойствия))))) 

  Так совпало,что на кануне Рождества пришла моя конфетка от Олечки .Урааааа))))))



А выиграла я очень,очень красивые ниточки(аж восемь моточков).
семь моточков "травки"
очень красивое "букле" с люрексом
очень хорошее качество))))
  Помимо ниточек ,мы с Никиткой получили красивую новогоднюю открытку с поздравлением)))))

  А больше всего я была рада письму.Оля мне очень приятно,спасибо тебе огромное))))) 

   Вот такой приятный вечер)))))

6 комментариев :

  1. Какие подарочки классные, поздравляю! И с Рождеством вас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оленька)))))Подарочкам я очень рада!С праздниками)))))

      Удалить
  2. Ксю, у меня глазки запотели....Я очень рада что ты рада(какая то фраза смешная))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))Вот такие мы с тобой обе "радые"))))))))За письмо Олечка,тебе особое спасибо))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...