четверг, 8 января 2015 г.

"Ну!И когда мы сядем на диету?!

  "Оксана!Когда мы сядем на диету?" Так прозвучал вопрос(с укором  !) от  моей мамы,при этом она доедала пирожное)))))Я, честно говоря люблю,когда мои домашние начинают волноваться по поводу своей фигуры.Потому ,что мы все очень стройненькие и такие " вопросы-возмущения" вызывают у меня искреннее умиление))))
  Сегодня у нас пирожное “The enchanteur “.Что в переводе означает Очаровательное))))Да ,оно само очарование.Я перечислю  составляющие и вы сами все поймете....
  По рецепту описание идет с низу вверх:
1.Шоколадный бисквит без муки,
2.Малиновый мусс(у меня черника,тоже вкусненько),
3.Шоколадное парфе,
4.Крем-брюле,
5.Нугатин(мне очень понравился,очень),
6.Опять парфе,
7.И завершаем шоколадной глазурью.
Ну как?Вкусно?Да)))))



Украсила голубикой,чуток сахарной пудры и подаренной мне от Танюши шоколадной ложечкой))))))

Вот на этой фотографии ,хорошо видны все слои пирожного...

Во весь рост.....
   Такая форма выбранная не случайно.Танюша ,отчитываюсь!!!!На подаренную денежку была приобретена замечательная форма для выпечки))))))Еще и сдача осталась,спасибо большое))))

Покрутим немножко))))))
  Вот так прошел мой выходной)))))Я довольна))))Может и сесть на диету.....

P.S.Рецепт не пишу,просто наберите в гугле -пирожное "Очарование".


4 комментария :

  1. вам еще рано. а лишний килограмм на зиму это даже полезно! Вкусняша, а вообще правильно, пусть мама не ест -все мне)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,спасибо тебе.Вот только уже остались только фото от пирожного)))))

      Удалить
  2. Красота какая, у меня диета визуальная, т.е. реально я снова на диете "ничегожареногокопченогожирногониззя", поэтому "лакомлюсь" вкусностями на твоих фотографиях )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля,буду стараться подкармливать визуально тебя и всех девчонок)))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...